Гарантии качества
Зачем нужен стандарт качества?
Клиника «Стоматолог» - одна из немногих в Санкт-Петербурге, имеющих свой Стандарт оказания медицинских услуг по каждому направлению работы. Этот документ определяет последовательность действий врача в каждом конкретном случае и обязывает его действовать именно таким образом. Стандартизация услуг позволила клинике «Стоматолог» вывести качество обслуживания пациентов на новый уровень. Стандарт клиники «Стоматолог» создан с учетом имеющегося оборудования, использующихся средств и препаратов. Он определяет абсолютно все параметры лечения пациента, начиная от первичного осмотра и заканчивая выбором пломбирующего материала и анестетика.
История появления.
Стандарт качества был разработан в клинике еще в 2005 году на основе письма, полученного от Министерства здравоохранения и социального развития Россйской Федерации, носившего на тот момент рекомендательный характер. И на сегодняшний день внедрение Стандарта и следование ему не является обязательным для частных стоматологических клиник и кабинетов. В клинике «Стоматолог» Медицинский Стандарт используется повсеместно уже почти 7 лет, так же, как и государственных медицинских учреждениях, где стандартизация услуг является обязательной. В основу Стандарта стоматологии ООО «Стоматолог» легли стандарты классификации болезней, разработанные ВОЗ.
Чем полезен стандарт для пациента?
1. Стандарт является общедоступным документом и ознакомиться с ним, при желании, может каждый пациент клиники «Стоматолог». Из документа он узнает, какие действия должен производить врач, какое лечение назначит при том или ином диагнозе с учетом сопуствующих заболеваний и имеющихся показаний или противопоказаний.
2. Стандарт регламентирует так же и время раоты специалиста. То есть, в стоматологической клинике «Стоматолог» врачи не торопятся, стремясь обслужить как можно большее количество клиентов. А обстоятельно выполняют положенную по норме работу.
3. В медицинском Стандарте зубной клиники «Стоматолог» прописаны не только этапы и схемы лечения, но и результат. То есть, пациент, уже после первичного осмотра может знать, к какому результату приведет выбор тех или иных методов лечения, знает, к каким показателям стремится лечащий его врач. Данный документ автоматически является гарантией на выполненные услуги.