Имплантация

имплантация под ключ

Поделитесь в соц.сетях

Счетчики


Яндекс.Метрика

Врачи стоматологи – продавцы. Неприятно, но, правда.

Частное предпринимательство активно развивается в России во всех областях и в стоматологии в том числе. Указывают на это, огромное количество частных кабинетов и клиник.

С одной стороны, это дает возможность выбора людям. Но, предложение, в какой-то момент превысило спрос. Количество стоматологий в Санкт-Петербурге такое, что можно всем жителям, вылечить все зубы и по два раза. Возникла проблема, где взять клиентов, чтобы клиникам выжить и заработать?

Если в клинике работает врач с хорошими руками и репутацией, то к нему идут по цепочке знакомые клиентов. А если нет, то клиника хватается за попавшегося пациента и лечит ему все, что только из далека, напоминает стоматологические заболевания, до тех пор, пока у него не закончатся деньги и терпение. Стандартная программа – гигиеническая чистка, под ней нашелся кариес, надо поменять старую пломбу, этот зубик лучше удалить, далее к ортопеду, поставить металлокерамический мост на место того удаленного зубика, снова к терапевту – депульпировать  два соседних зуба под мост и так далее...

Как от этого уберечься?  Некоторые пациенты ходят на консультацию в несколько клиник и сравнивают показания. Это правильно.

Нас учили оказывать людям медицинскую помощь, а современных врачей, к сожалению, учат продавать медицинские услуги. Желаю вам тщательно выбирать доктора. Будьте здоровы.

 

Генеральный директор стоматологической клиники "СТОМАТОЛОГ", Афанасьев Анатолий Александрович.

 

Метки: