Имплантация

Лечение периодонтита

periodontit

Лечение периодонтита

Периодонтит – воспалительное заболевание пародонтальных тканей в верхушке зубного корня.

Существует три самые распространенные причины развития периодонтита:

• инфекционная
  • травматическая
  • медикаментозная

Травматический периодонтит (эффект “боксера”) развивается вследствие однократного или многократного удара или ушиба. А также при негативных привычках: грызть, кусать посторонние предметы, разламывать зубами орехи, перекусывать твердые предметы и т.д.

Медикаментозный периодонтит - следствие лечения пульпита, когда при удалении пульпы (нерва) и обработке каналов используют сильнодействующие препараты. Среди аллергиков это особенно распространенный случай.

Инфекционный периодонтит – результат запущенного пульпита, когда инфекция через коронковую пульпу проникает глубоко в корень. В запущенной стадии (хронический периодонтит) за верхушкой корня зуба образуется гнойный абсцесс.

Не стоит полагать, что периодонтиту подвержены люди старшего возраста. Согласно статистическим данным, в возрасте 12 лет страдает любой из форм периодонтита 35-39% обследуемых, а в 18 лет – около 45%. Из чего следует вывод, что периодонтит распространён также среди детей и подростков. Наша стоматология предлагает комплексные услуги по лечению зубов для детей и взрослых в Красносельском районе Санкт-Петербурга.

Чтобы записаться к стоматологу на прием звоните: (812) 730-2253, (812) 742-6560.

Лечение периодонтита.

На начальном этапе, когда воспаление не перешло в острую форму, проводят терапевтическое лечение, подобное лечению пульпита. Очищают полость зуба от инфекций, кариозных образований, удаляют воспаленную, поврежденную часть нерва (пульпы), пломбируют каналы и коронку зуба.

Лечение острого периодонтита зависит от конкретного случая. Чаще всего, изымают жидкость из воспаленных тканей пародонта. В очищенные ткани закладывают противомикробное средство, когда его снимут - последует терапевтическое лечение, завершающееся пломбированием зуба.

У нас несколько адресов, посмотрите, какой из них к вам ближе...